Дорогие зрители, мы наполняем новый сайт информацией, это кропотливый процесс. Если вы не нашли необходимую информацию, можете воспользоваться старой версией сайта old.teremok-saratov.ru
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Изображения
Государственное автономное учреждение культуры «Саратовский театр кукол «Теремок»
Саратов, ул. Бабушкин взвоз, 16
Касса: +7 (8452) 23-19-60
Для слабовидящих

Частые вопросы

  • С какого возраста можно водить ребенка в театр?
    Большая часть наших спектаклей рассчитана на детей от 4-х лет и старше. Но иногда к нам приводят и детей помладше. В любом случае, финальный выбор зависит от готовности ребенка — а о ней лучше всего знает мама. Не испугается ли малыш скопления людей, темноты в зале, шума со сцены? Сможет ли хотя бы полчаса подряд сидеть и следить за происходящим на сцене? Если ответ «да» — можно пробовать.
  • Нужен ли детям билет?
    В нашем театре билет приобретается на каждого зрителя.
  • Можно я посажу ребёнка на колени и не буду покупать для него билет?
    Дети – наши главные и полноценные зрители. Для них приобретаются отдельные билеты, у них есть возможность сидеть не на руках у мамы, а отдельно – на специальных креслах-трансформерах, которые можно легко «поднять» для того, чтобы ребёнку было хорошо видно сцену. К тому же, существуют определённые требования пожарной безопасности для объектов с массовым пребыванием людей. В нашем зале 269 мест, зал рассчитан на 269 человек, и если каждый взрослый зритель будет держать на коленях ребёнка – ни в какие нормы пожарной безопасности такое положение дел не впишется.
  • Можно ли фотографировать в театре во время спектакля?
    Во время спектакля фотографировать можно. Только не забудьте выключить вспышку, чтобы не мешать артистам и другим зрителям.
  • Можно ли не распечатывать электронный билет?
    Да, можно. Вы можете предъявить билет на любом электронном носителе.
  • Как вернуть электронные билеты?
    Чтобы вернуть билет, необходимо заполнить форму: https://radario.ru/customer/refunds/submit При возврате билета по своей инициативе с вас будет удержана банковская комиссия. Деньги будут возвращены в течение 28 рабочих банковских дней (мы возвращаем сразу, далее возврат уже со стороны банка), но обычно всё происходит быстрее, в течение 5-10 рабочих дней.
  • Что делать, если электронный билет не пришёл на почту?
    Если совершив оплату, вы не обнаружили на своей почте письмо с электронным билетом, первое, что нужно сделать, − проверить папку «Спам» или папки с автоматическими рассылками. Скорее всего, письмо, подтверждающее бронь и оплату электронного билета, находится там. Если найти билет всё-таки не удалось, позвоните нам. Проверим, не было ли опечаток в адресе почты, и повторно вышлем на правильную.
  • Есть ли в театре буфет?
    Разумеется! В верхнем фойе нашего театра вы найдете зону буфета со специально оборудованными столиками, за которыми вы сможете расположиться до спектакля или во время антракта, чтобы перекусить и отдохнуть.
  • Можно ли сделать в нашем буфете предварительный заказ?
    В нашем театральном буфете вы можете совершить заказ перед началом спектакля. Это очень удобно, ведь вы сможете заранее выбрать, чем вы хотите угоститься, оплатить и не стоять в очереди. В антракте вам останется только забрать свой заказ без очереди и насладиться вкусным перекусом, не пропустив ни минуты спектакля.
  • Почему нет мороженого в буфете?
    Несмотря на то, что мороженое – любимое лакомство многих детей и взрослых, вы действительно не найдете его в нашем буфете. На это есть несколько причин. Например, мороженое быстро тает, особенно в теплом пространстве фойе театра. Это может привести к беспорядку и неудобству зрителей. Мороженое – довольно сложный продукт для продажи в театральном буфете. Его нужно хранить в морозильной камере, а затем быстро и аккуратно подавать. Это требует дополнительного персонала и оборудования. Зато в нашем буфете вы найдете булочки, различные десерты и напитки.
  • Можно ли в зале есть и пить?
    Есть несколько причин, почему мы просим вас воздержаться от еды и напитков в зрительном зале. Шум от оберток и шуршащих пакетов мешает другим зрителям наслаждаться спектаклем. К тому же запах еды может быть неприятным для окружающих, особенно в замкнутом пространстве зала. Еда и напитки могут привести к неприятностям: пролитый кофе или оставленный фантик от шоколадки могут испортить кресло. Зато в фойе вас ждет комфортная зона с буфетом и столиками, где вы можете спокойно поесть и отдохнуть до начала или во время антракта.
  • Можно ли бегать и кричать?
    Мы понимаем, что большая часть наших зрителей – это дети, которым хочется побегать и выплеснуть энергию. В нашем театре действует закон комфорта для всех окружающих. Разумеется, бегать и кричать в зале во время спектакля нельзя. Но если юные зрители захотят немного поиграть в фойе, не мешая при этом другим зрителям и не сбивая их с ног, то никаких замечаний от капельдинеров не последует. Главное – помните, что важно уважать пространство и атмосферу театра, чтобы все могли насладиться спектаклем в комфортной обстановке.
  • Как разложить в зрительном зале кресло?
    Наш зрительный зал очень комфортный как для взрослых, так и для самых юных зрителей: все сиденья поднимаются так, чтобы дети могли видеть происходящее на сцене. Разложить кресло совсем несложно: поднимите сиденье и убедитесь что, оно зафиксировано с помощью рычага сбоку – вы услышите щелчок. А чтобы опустить сиденье обратно – потяните за рычаг.
  • Где выход из зала?
    Для зрителей в зале предусмотрено два выхода – это две больших двери, ведущих в верхнее фойе зала. Выход, расположенный рядом со сценой слева ведёт в служебные помещения театра, где зрителям находиться нельзя. Капельдинеры помогут вам сориентироваться и подскажут, как правильно пройти к выходу.
  • Где находится туалет?
    Мужская и женская уборные находятся на первом этаже нашего театра. Они расположены слева от входа в театр и отмечены специальными табличками, чтобы вы точно не запутались.
  • У вас есть туалеты для детей?
    К сожалению, в нашем театре нет отдельной уборной для юных зрителей, но они могут воспользоваться мужским и женским туалетами, так что неудобств вы не испытаете!
  • Какая продолжительность спектаклей?
    Продолжительность зависит от возрастной аудитории, для которой предназначена постановка. Чтобы узнать точное время спектакля вы можете воспользоваться нашим сайтом: на странице каждого спектакля мы указываем всю подробную информацию о нем. А также купить программку у наших капельдинеров.
  • Нужно ли переобуваться и где оставить обувь?
    В нашем театре можно и даже нужно переобуваться! Ведь вам и вашим детям будет комфортнее находится в театре, если осенью или зимой вы наденете удобную, красивую и чистую обувь перед спектаклем. В нашем гардеробе оборудованы специальные места для хранения вашей уличной обуви, так что вам можно будет не переживать о ее сохранности и о том, где ее оставить.

Рекомендуем посмотреть

В репертуаре театра представлены спектакли для всех возрастных групп – детей младшего возраста, школьников, студенческой молодёжи и взрослых
весь репертуар
наверх