1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

г. Саратов,
ул. Бабушкин взвоз, 16
23-19-60

Куклы театра

Зачем кукла, если можно показать все только при помощи актера? А за тем, что кукла – это иной язык, иной театр. Подробнее...

Проекты театра

Проект «День защиты детей» ставит своей целью решение проблемы изоляции от общества детей-сирот. Подробнее...

Спектакль изнутри

icon-zakulisie "Интересно, а что же там за кулисами?". Приоткроем завесу этой тайны и покажем то, что зритель видит очень редко. Подробнее...

Старая, старая сказка...

Саратовский театр показал на «Рязанских смотринах» свою версию «Бременских музыкантов»

В воскресенье, 11 сентября, в рамках XIII Международного фестиваля «Рязанские смотрины» на сцене Театра кукол свою версию «Бременских музыкантов» представил саратовский театр «Теремок».

Волжские кукольники оставили канву легендарного мюзикла: те же песни Гладкова и Энтина, исполнявшиеся самими актерами, те же персонажи – влюбленный Трубадур и его друзья, Принцесса, Король, Сыщик и другие. Но вот выглядели они немного по-другому. Король – не тот толстячок, которым его привыкли видеть в мультфильме, а лысоватый и достаточно противный «королек», мешающий счастью влюбленных. Принцесса в спектакле – рыжеволосая и очень утонченная, в отличие от своего мультяшного прототипа, а Трубадур – хрупкий юноша, местами немного нерешительный. Разбойники же предстали перед публикой в образе циркачей и без атаманши.

Зато в спектакле «Теремка» появился новый образ – Шут. Он помогает героям и выступает в роли рассказчика. Шут – одновременно и веселый, и грустный герой, но печали в нем больше. В конце спектакля, говоря, что Принцесса все-таки «сбежала из дворца», он будто сожалеет о том, что дети выросли и уходят от своих родителей.

Рязанскому зрителю постановка саратовцев, судя по аплодисментам, понравилась. Пришлось им по вкусу и режиссерское решение оставить актеров, управляющих куклами, на сцене. Декорации спектакля также поразили юных рязанцев: шутка ли, из многочисленных серых чемоданов появлялись то замок, то крепость, то повозка музыкантов.

По словам искусствоведа Маргариты Слеповой, саратовские «Бременские музыканты» оказались немного грустными: «В спектакле есть налет сожаления о том, что, увы, дети рано или поздно вырастают, короли не умнеют, и зачастую влюбляются друг в друга те люди, которые принадлежат к разным мирам».

www.rzn.info г.Рязань, сентябрь 2011 г.