Гостевая книга
Оставить запись в гостевой
Здравствуйте, друзья! Нам очень важно знать Ваше мнение. Здесь, в гостевой книге, Вы можете оставить свои отзывы о спектаклях, поделиться впечатлениями или задать вопрос.
Комментарий Администратора:
Марина, добрый день. Благодарим за такой чудесный отзыв! Обязательно приходите к нам на спектакли и, конечно, на будущие новогодние представления!
Комментарий Администратора:
Здравствуйте, Ирина. Дело в том, что сотрудники театра не имели права пропустить троих зрителей по двум билетам. Здесь не было никакого предвзятого отношения именно к Вам, наши билетёры действовали в соответствии со своими должностными инструкциями, следуя Правилам посещения театра, которые распространяются в равной степени на всех наших гостей.
Билеты приобретаются на каждого входящего независимо от возраста, за исключением случаев предоставления льгот. И каждый наш зритель имеет возможность занять отдельное место в зрительном зале. Специально для детей в зале установлены кресла-трансформеры, которые можно легко «поднять» для того, чтобы ребёнку было хорошо видно сцену (обращаем Ваше внимание на то, что репертуар театра рассчитан на детей старше 3-х лет).
Мы рекомендуем всем зрителям заранее ознакомиться с Правилами посещения театра. При приобретении билетов кассир готов ответить на все Ваши вопросы. Нам искренне жаль, что возникло это недопонимание.
Комментарий Администратора:
Владимир Иванович, очень рады получить такое тёплое послание от давнего друга нашего театра. Обязательно передадим Людмиле Ивановне Тараниной все Ваши пожелания. Её 50-летний «театральный» юбилей наш коллектив отметил в сентябре. Если Вам интересно посмотреть, как это было, – добро пожаловать на страничку театра на YouTube, где размещена видеозапись юбилейного капустника.
Благодарим за высокую оценку нашего сайта. Заходите к нам как можно чаще – не только на сайт, но и в театр. Всегда будем Вам рады. Примите взаимные пожелания всего самого доброго! До встречи.
Комментарий Администратора:
Здравствуйте! Этот вариант рассматривается нашей администрацией и, скорее всего, в ближайшее время театр будет заниматься распространением билетов и по интернету в том числе.
83
записей в гостевой

Здравствуйте, друзья! Нам очень важно знать Ваше мнение. Здесь, в гостевой книге, Вы можете оставить свои отзывы о спектаклях, поделиться впечатлениями или задать вопрос.
Юлия
13.01.2016
Здравствуйте! Хотелось сказать, что для детей интереснее смотреть ширмовые спектакли. Не интересно ребенку видеть актеров и маленькую куклу которая теряется на общем фоне. Плюс ко всему, сломанные и шатающиеся сидения отвлекают ребенка от спектакля. Посетили новогоднее представление и хочу сказать, что в верхнем фойе под шатром было очень душно. Детей и родителей размазали по стенам, а тем кто стоял с детьми в конце вообще не было видно ни чего. А представление в зале было нудным. Внимания у детей к спектаклю не было.
Марина Умникова
04.01.2016
Сегодня, 04.01.16 в 10:00 были с сыном на новогоднем представлении. Нам ОЧЕНЬ понравилось! Постановка, игра артистов, отличные декорации, обалденные костюмы и куклы, отношение к посетителям, особенно чуткое и доброе отношение артистов к детям! Были первый раз и точно не последний! Буду с удовольствием рекомендовать знакомым!
p.s. даже не знала что в Саратове есть театр такого уровня!
Спасибо за вашу работу!
p.s. даже не знала что в Саратове есть театр такого уровня!
Спасибо за вашу работу!

Марина, добрый день. Благодарим за такой чудесный отзыв! Обязательно приходите к нам на спектакли и, конечно, на будущие новогодние представления!
Ирина
04.01.2016
Сегодня приходили в театр на представление к 13.00. На руках было два билета. Втроём нас так и не пустили, хотя сыну всего 1 годик 8 месяцев. В итоге на представление пошёл только один родитель, а второго выгнали из театра на 15-градусный мороз: со словами "не положено". Было правда предложено раскошелиться ещё на 300 р, чтоб купить дополнительный билет - это вообще, по-вашему, нормальное отношение к гостям театра? В итоге ребёнок раскапризничался после первых 10 минут спектакля и представление не смотрел никто из нас. Считаю такое поведение сотрудников театра абсолютно хамским и не профессиональным. Никогда больше не пойду в "теремок" и всем своим друзьям посоветую там тоже не появляться!

Здравствуйте, Ирина. Дело в том, что сотрудники театра не имели права пропустить троих зрителей по двум билетам. Здесь не было никакого предвзятого отношения именно к Вам, наши билетёры действовали в соответствии со своими должностными инструкциями, следуя Правилам посещения театра, которые распространяются в равной степени на всех наших гостей.
Билеты приобретаются на каждого входящего независимо от возраста, за исключением случаев предоставления льгот. И каждый наш зритель имеет возможность занять отдельное место в зрительном зале. Специально для детей в зале установлены кресла-трансформеры, которые можно легко «поднять» для того, чтобы ребёнку было хорошо видно сцену (обращаем Ваше внимание на то, что репертуар театра рассчитан на детей старше 3-х лет).
Мы рекомендуем всем зрителям заранее ознакомиться с Правилами посещения театра. При приобретении билетов кассир готов ответить на все Ваши вопросы. Нам искренне жаль, что возникло это недопонимание.
Морозов Владимир Иванович
25.10.2015
Дорогие друзья! Рад, что теперь могу общаться с Вами. С 1977 года я с Вами постоянно и в радости и в печали. Хочу узнать- будете ли как-то отмечать полувековой юбилей работы в театре Людмилы Ивановны Тараниной - заслуженной "МАМОЙ" театра, замечательного человека. Если уже отметили, то тогда передайте ей мои самые искренние поздравления и пожелания дальнейших творческих успехов, здоровья и удачи. А сайт Вы создали великолепный. Об этом и мечтать не могли Ваши благодарные зрители и почитатели. Всем вам удачи, процветания и творческих успехов! Ваш Владимир Морозов.

Владимир Иванович, очень рады получить такое тёплое послание от давнего друга нашего театра. Обязательно передадим Людмиле Ивановне Тараниной все Ваши пожелания. Её 50-летний «театральный» юбилей наш коллектив отметил в сентябре. Если Вам интересно посмотреть, как это было, – добро пожаловать на страничку театра на YouTube, где размещена видеозапись юбилейного капустника.
Благодарим за высокую оценку нашего сайта. Заходите к нам как можно чаще – не только на сайт, но и в театр. Всегда будем Вам рады. Примите взаимные пожелания всего самого доброго! До встречи.
Наталья
25.08.2015
Добрый день!
Всегда с удовольствием ходим на ваши спектакли и с нетерпением ждем открытия нового театрального сезона! Но хотелось бы, чтобы появилась возможность покупать билеты на спектакли в режиме онлайн, через сайт. Скажите, пожалуйста, в новом сезоне данный вариант будет доступен или только кассы и распространители?
Всегда с удовольствием ходим на ваши спектакли и с нетерпением ждем открытия нового театрального сезона! Но хотелось бы, чтобы появилась возможность покупать билеты на спектакли в режиме онлайн, через сайт. Скажите, пожалуйста, в новом сезоне данный вариант будет доступен или только кассы и распространители?

Здравствуйте! Этот вариант рассматривается нашей администрацией и, скорее всего, в ближайшее время театр будет заниматься распространением билетов и по интернету в том числе.
83
записей в гостевой
© 2021 Саратовский театр кукол Теремок. Все права защищены.
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв. Мы учтём Ваши замечания.