Часто задаваемые вопросы
С какого возраста можно водить ребенка в театр?
Большая часть наших спектаклей рассчитана на детей от 4-х лет и старше. Но иногда к нам приводят и детей помладше.
В любом случае, финальный выбор зависит от готовности ребенка — а о ней лучше всего знает мама. Не испугается ли малыш скопления людей, темноты в зале, шума со сцены? Сможет ли хотя бы полчаса подряд сидеть и следить за происходящим на сцене? Если ответ «да» — можно пробовать.
Нужен ли детям билет?
В нашем театре билет приобретается на каждого зрителя.
Можно я посажу ребёнка на колени и не буду покупать для него билет?
Дети – наши главные и полноценные зрители. Для них приобретаются отдельные билеты, у них есть возможность сидеть не на руках у мамы, а отдельно – на специальных креслах-трансформерах, которые можно легко «поднять» для того, чтобы ребёнку было хорошо видно сцену.
К тому же, существуют определённые требования пожарной безопасности для объектов с массовым пребыванием людей. В нашем зале 269 мест, зал рассчитан на 269 человек, и если каждый взрослый зритель будет держать на коленях ребёнка – ни в какие нормы пожарной безопасности такое положение дел не впишется.
Можно ли фотографировать в театре во время спектакля?
Во время спектакля фотографировать можно. Только не забудьте выключить вспышку, чтобы не мешать артистам и другим зрителям.
Можно ли не распечатывать электронный билет?
Да, можно. Вы можете предъявить билет на любом электронном носителе.
Как вернуть электронные билеты?
Чтобы вернуть билет, необходимо заполнить форму: https://radario.ru/customer/refunds/submit
При возврате билета по своей инициативе с вас будет удержана банковская комиссия.
Деньги будут возвращены в течение 28 рабочих банковских дней (мы возвращаем сразу, далее возврат уже со стороны банка), но обычно всё происходит быстрее, в течение 5-10 рабочих дней.
Что делать, если электронный билет не пришёл на почту?
Если совершив оплату, вы не обнаружили на своей почте письмо с электронным билетом, первое, что нужно сделать, − проверить папку «Спам» или папки с автоматическими рассылками. Скорее всего, письмо, подтверждающее бронь и оплату электронного билета, находится там.
Если найти билет всё-таки не удалось, позвоните нам. Проверим, не было ли опечаток в адресе почты, и повторно вышлем на правильную.
Часто задаваемые вопросы
С какого возраста можно водить ребенка в театр?
Большая часть наших спектаклей рассчитана на детей от 4-х лет и старше. Но иногда к нам приводят и детей помладше.
В любом случае, финальный выбор зависит от готовности ребенка — а о ней лучше всего знает мама. Не испугается ли малыш скопления людей, темноты в зале, шума со сцены? Сможет ли хотя бы полчаса подряд сидеть и следить за происходящим на сцене? Если ответ «да» — можно пробовать.
Нужен ли детям билет?
В нашем театре билет приобретается на каждого зрителя.
Можно я посажу ребёнка на колени и не буду покупать для него билет?
Дети – наши главные и полноценные зрители. Для них приобретаются отдельные билеты, у них есть возможность сидеть не на руках у мамы, а отдельно – на специальных креслах-трансформерах, которые можно легко «поднять» для того, чтобы ребёнку было хорошо видно сцену.
К тому же, существуют определённые требования пожарной безопасности для объектов с массовым пребыванием людей. В нашем зале 269 мест, зал рассчитан на 269 человек, и если каждый взрослый зритель будет держать на коленях ребёнка – ни в какие нормы пожарной безопасности такое положение дел не впишется.
Можно ли фотографировать в театре во время спектакля?
Во время спектакля фотографировать можно. Только не забудьте выключить вспышку, чтобы не мешать артистам и другим зрителям.
Можно ли не распечатывать электронный билет?
Да, можно. Вы можете предъявить билет на любом электронном носителе.
Как вернуть электронные билеты?
Чтобы вернуть билет, необходимо заполнить форму: https://radario.ru/customer/refunds/submit
При возврате билета по своей инициативе с вас будет удержана банковская комиссия.
Деньги будут возвращены в течение 28 рабочих банковских дней (мы возвращаем сразу, далее возврат уже со стороны банка), но обычно всё происходит быстрее, в течение 5-10 рабочих дней.
Что делать, если электронный билет не пришёл на почту?
Если совершив оплату, вы не обнаружили на своей почте письмо с электронным билетом, первое, что нужно сделать, − проверить папку «Спам» или папки с автоматическими рассылками. Скорее всего, письмо, подтверждающее бронь и оплату электронного билета, находится там.
Если найти билет всё-таки не удалось, позвоните нам. Проверим, не было ли опечаток в адресе почты, и повторно вышлем на правильную.
© 2023 Саратовский театр кукол Теремок. Все права защищены.